Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

mtur.nn.ru

Самые востребованные авиамаршруты мира: ТОП-20

Какой маршрут пассажирских авиаперевозок является наиболее загруженным? Между какими двумя пунктами в год авиалайнеры перевозят больше всего людей? Нью-Йорк – Вашингтон? Или Париж-Лондон? Или Сингапур – Дели? Нет. Они даже не в ТОП-20 Правильный ответ – в нашем материале.
Правильный ответ, который нашли аналитики портала routesonline.com, может удивить даже профессионалов. Наиболее востребованный и загруженный авиамаршрут в мире пролегает из Сеула (международный аэропорт Гимпо) на остров Чеджудо, в международный аэропорт города Чеджу. Протяженность маршрута – всего 450 км.
В июле 2017 года между Сеулом и Чеджу было перевезено почти 1,285 млн пассажиров. Это вдвое больше, чем у его ближайшего соперника – второго по загруженности в мире маршрута – Саппоро – Токио (а\п Ханеда). Между этими двумя японскими аэропортами было перевезено 688,4 тыс. человек.
Рейсы из Сеула на Чеджу следуют с фантастическими короткими интервалами – в отдельные дни утром они могут составлять 15 минут. Чеджу (вернее, о-в Чеджудо, самая мальенькая провинция Южной Кореи) – излюбленное место отдыха корейцев. Аэропорт города Чеджу ежегодно обслуживает более чем 26 млн пассажиров.
Всего же ТОП-20 самых загруженных авиамаршрутов в мире, по данным на июль 2017 года, выглядит следующим образом

1. Чеджу (остров Чеджудо) – Сеул (а\п Гимпо) – 1 284 989 пассажиров в месяц

2. Саппоро – Токио (а\п Ханеда) – 688 394 тыс. пассажиров в месяц

3. Мельбурн – Сидней (а\п Кингсфорд Смит) – 663 037 тыс. пассажиров в месяц

4. Фукуока – Токио (а\п Ханеда) – 622 882 тыс. пассажиров в месяц

5. Дели – Мумбаи – 537 186 тыс. пассажиров в месяц

6. Хошимин – Ханой – 531 338 тыс. пассажиров в месяц

7. Пекин (а\п Шоуду) – Шанхай (а\п Хунцяо) – 522 062 тыс. пассажиров в месяц

8. Тайбэй (а\п Таоюань) – Гонконг – 451 802 тыс. пассажиров в месяц

9. Токио (а\п Ханеда) – Наха (остров Окинава) – 443 189 тыс. пассажиров в месяц

Collapse )

mtur.nn.ru

Карибский бассейн скоро накроет сильнейший за 12 лет ураган.

На карибский бассейн надвигаются с разных сторон 2 шторма. Население и туристов начинают эвакуировать. В последний раз такое было в 2005 (вроде) году, когда в Новом Орлеане власть ненадолго захватили негритянские банды.

Ирма:

И Катрин:
В Мексиканском заливе сформировался тропический шторм «Катя» Автор STORMnews от 06/09/2017 На юго-западе Мексиканского залива сформировался тропический шторм «Катя». Он находится в 165 км к востоку от мексиканского города Тампико и пока движется на юго-восток со скоростью 4 км/ч. скорость ветра достигает 65 км/ч. …

Подробности - на сайте STORMnews.ru (использование материалов сайта допускается только при наличии гиперссылки на соответствующую страницу сайта STORMnews.ru) http://stormnews.ru/



На Антигуа и Сент-Китс и Невис уже закрыты аэропорты. Туристам настоятельно рекомендуется также покинуть Турк и Кайкос прежде, чем и тут в среду вечером закроется аэропорт. Закроются аэропорты и на Багамах. Круизные лайнеры получили указания уйти из зоны стихийного бедствия и не приближаться к указанным островам.
mtur.nn.ru

Список Wi-Fi-паролей всех аэропортов мира

Оригинал взят у masterok в Список Wi-Fi-паролей всех аэропортов мира


Вообще, в наших аэропортах я уже давно не переключаюсь на вай-фай (очень слабенький), а пользуюсь мобильным интернетом (благо роуминга теперь нет). А вот в единственном где я был крупном зарубежном аэропорту - Шарля де Голля, вай-фай был только платный :-(

Но я нашел вам интерактивную карту, где указаны пароли к точкам доступа Wi-Fi практически в крупных мировых аэропортах!

Записывайте ...

Collapse )

Еще несколько интересных ресурсов: вот например Создано первое интерактивное Древо Жизни, а вот Интерактивная карта ядерных взрывов и еще карта битв человечества. А тут можно увидеть интерактивную карту розы ветров, а вот он-лайн карта молний и карта, где можно следить за акулами


mtur.nn.ru

Новый лоукостер French Blue начал летать из Парижа в Доминикану за 199 евро

Новый лоукостер French Blue начал летать из Парижа в Доминикану
Новый французский лоукостер French Blue выполнил 10 сентября первый рейс из парижского аэропорта Орли в Пунта-Кану (Доминиканская Республика).
Флот авиакомпании пока состоит из одного лайнера Airbus A330. Еще два самолета Airbus A350 заказаны.

По данным французских СМИ, минимальная стоимость билета в Доминикану составила 199 евро. В тариф включен провоз 12 кг багажа. Следующий тариф — «Смарт» (249 евро) — включает в себя провоз 23 кг багажа, а также напитки и закуски во время полета.
В планах авиакомпании также открыть рейсы на острова в Индийском океане. Источник: tourbus.ru
mtur.nn.ru

Азиатские авиакомпании создали крупнейший альянс лоукостеров

Восемь азиатских бюджетных авиакомпаний создали крупнейший в мире альянс лоукостеров. Малайзийская AirAsia, австралийская Jetstar и индийская IndiGo в него пока не вошли
Восемь авиакомпаний-дискаунтеров создали крупнейший в мире альянс бюджетных перевозчиков, сообщило в понедельник агентство Bloomberg со ссылкой на сообщение авиакомпании Vanilla Air, вошедшей в альянс.
Новая структура получила название Value Alliance. Помимо Vanilla Air, подконтрольной японской ANA, в альянс вошли принадлежащие Singapore Airlines авиакомпании Scoot и Tiger Airways, австралийская Tiger Airways Australia (работает под брендом Tigerair Australia), таиландские Nok Air и NokScoot (совместное предприятие Nok Air и Scoot), филиппинская Cebu Pacific Air и южнокорейская Jeju Air. Главный исполнительный директор Scoot Кэмпбелл Уилсон заявил журналистам в понедельник, что войти в альянс может любая желающая авиакомпания.
Наиболее известные в регионе лоукостеры в альянс пока не вошли, отмечает Bloomberg. В их числе — малайзийская AirAsia, австралийская Jetstar, принадлежащая Qantas Airways, и лидер по авиаперевозкам в Индии IndiGo. Компания InterGlobe Aviation, оператор IndiGo, отказалась от комментариев. Глава AirAsia Тони Фернандес и пресс-служба Jetstar не ответили на запросы о комментариях.
В совокупности члены Value Alliance​ выполняют перевозки более чем по 160 направлениям, а авиапарк перевозчиков в сумме включает 176 воздушных судов. AirAsia и AirAsia X Bhd в совокупности эксплуатируют 199 самолетов, IndiGo ​— 108.
В середине января 2016 года о создании альянса лоукостеров объявила китайская HNA Group. В альянс, получивший название U-FLY, вошли перевозчики HK Express, Lucky Air, Urumqi Air и West Air. В совокупности по состоянию на конец 2015 года они владели 67 самолетами. Все четыре лоукостера контролируются HNA Group, но она объявила, что рассматривает возможность включения в альянс независимых перевозчиков.
Подробнее на РБК:

mtur.nn.ru

Аэроэкспресс, 1965 год, Нью-Йорк


Авиакомпания New York Airways была основана в 1949 году как почтовый и грузовой перевозчик, а в 1953 году стала первой компанией, начавшей регулярные вертолетные пассажирские перевозки в Америке.
Вертолеты компании совершали регулярные рейсы с нескольких площадок в Нью–Йорке в аэропорты ЛаГвардиа, Тетерборо, а также международный аэропорт имени Джона Кеннеди.
В 1965 году был открыт маршрут с площадки на крыше Pan Am building к терминалу Pan American Airways в JFK.
Пассажиры могли зарегистрироваться на рейс прямо в здании за сорок минут до вылета из аэропорта, полет же до терминала занимал всего десять минут.
В 1977 году вертолеты New York Airways совершали 48 ежедневных вылетов с крыши здания.
16 мая 1977 года, во время посадки пассажиров, у вертолета S–61L авиакомпании подломилась стойка шасси. Вертолёт завалился на бок, обломками ротора убило четырёх пассажиров и ранило ещё пять. Несколько обломков упали на улицу, убив одного прохожего и ранив ещё одного.
После инцидента площадка на крыше здания была закрыта. Этот инцидент, а также нефтяной кризис, разразившийся через два года, привели к банкротству авиакомпании в 1979 году.
Источник: historyporn.dirty.ru


mtur.nn.ru

Крупнейшие аэропорты экс-СССР на 2015

Оригинал взят у periskop.su в Крупнейшие аэропорты экс-СССР на 2015
Обновились данные по самым крупным аэропортам экс-СССР, по 2015-му.

Топ-20 пока нет возможности сделать, т.к. по азиатским республикам пока нет точных данных. Но первые 14 уже можно привести, включая российские. Алма-Ата (п/п 4,589 млн.чел.) условно пока оставлена на своём месте - даже если у неё будет колебание +/- 7%, она всё равно останется там же.

[По Шереметьево есть небольшое разночтение данных.
В таблице Топ-20 через месяцок проверим]

Смотрите, изменений много.

1) Сменился лидер. Домодедово просело аж на 3 млн. (!) и уступило "золото" Шереметьево,
2) Пулково в депрессии (-750 тыс.) и его сменило Внуково с большим ростом,
3) Борисполь немного вырос, несмотря на прерывание сообщения с РФ с ноября, Рига осталась там же, но с плюсом,
4) Главный рывок - Симферополь, который превысил планку в 5 млн.,
5) Ёбург, Новосибирск, Краснодар - все просели. Египет и Турция нанесли им удар, туда было много чартеров,
6) Это же касается и "больших" портов первой четвёрки - то же самое: Египет + Турция в конце года и рост курса валют, приведший к общему уменьшению мобильности российского пассажира,
7) Вильнюс рванул вверх. Минск и особенно Кишинёв тоже - но они за пределами этой таблицы). И понятно почему - они взяли на себя украинский пассажиропоток в Россию.

В целом, не очень удачный год для российской гражданской авиации и общее снижение потока от уровня 2014 - в отличие от морских портов, которые заметно приросли в грузообработке за год, несмотря на кризис.

mtur.nn.ru

Недоделанный терминал аэропорта "Стригино" испытали на пассажирах из Москвы

Пуско-наладочный праздник: недоделанный терминал аэропорта "Стригино" испытали на пассажирах из Москвы — Новости NN.RU

Новый терминал нижегородского аэропорта пока еще не построен, до его окончательного ввода в эксплуатацию далеко. Тем не менее, заказчики работ совместно с властями региона решили (...)