mturnn (mturnn) wrote,
mturnn
mturnn

«Левада-Центр»: самое популярное «направление» летнего отдыха россиян в 2018г – дача.

Более трети жителей России вынужденно остались без летнего отпуска в этом году (38%): из них 20% опрошенных сказали, что «летом не были в отпуске», а 18% респондентов отказались от летних поездок по финансовой причине. Таковы результаты исследования «Левады-Центр». 
Самое популярное «направление» летнего отпуска – это дача или садовый участок, на которых провел летний отпуск практически каждый четвертый россиянин (24%). При этом чаще остальных на даче отдыхали москвичи (38%), респонденты в возрасте от 55 лет и старше (30%), а также семейные люди (26%). 
Если в целом по стране 18% россиян потратили свой отпуск на домашние дела, то среди жителей провинции и малых городов их доля выше – там практически каждый пятый остался дома, чтобы разобраться с домашними делами. Ещё 5% опрошенных по выборке в целом использовали свой отпуск, чтобы заработать (а среди молодых россиян в возрасте от 18 до 24 лет 13% подрабатывали в отпуске).
Из тех, у кого была финансовая возможность куда-либо поехать этим летом, большинство провело свой отпуск в России: 8% ездили на Черноморском побережье Кавказа, в Крым, еще 11% – к родственникам, друзьям или просто отдохнуть в другой регион страны. Активно отдыхали за границей только москвичи (18%) и респонденты с высоким потребительским статусом (11%). 
Среди всего опрошенного населения за рубежом этим летом побывало лишь 5% населения. При этом, как ранее сообщал «Левада-Центр», действующий иностранный паспорт есть у четверти граждан страны и около 56% жителей столицы. Открытую визу для въезда в другую страну в своих паспортах имеют уже гораздо меньшее число людей: 9% и 20% соответственно. Источник: RATANEWS
Tags: статистика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments