?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какой маршрут пассажирских авиаперевозок является наиболее загруженным? Между какими двумя пунктами в год авиалайнеры перевозят больше всего людей? Нью-Йорк – Вашингтон? Или Париж-Лондон? Или Сингапур – Дели? Нет. Они даже не в ТОП-20 Правильный ответ – в нашем материале.
Правильный ответ, который нашли аналитики портала routesonline.com, может удивить даже профессионалов. Наиболее востребованный и загруженный авиамаршрут в мире пролегает из Сеула (международный аэропорт Гимпо) на остров Чеджудо, в международный аэропорт города Чеджу. Протяженность маршрута – всего 450 км.
В июле 2017 года между Сеулом и Чеджу было перевезено почти 1,285 млн пассажиров. Это вдвое больше, чем у его ближайшего соперника – второго по загруженности в мире маршрута – Саппоро – Токио (а\п Ханеда). Между этими двумя японскими аэропортами было перевезено 688,4 тыс. человек.
Рейсы из Сеула на Чеджу следуют с фантастическими короткими интервалами – в отдельные дни утром они могут составлять 15 минут. Чеджу (вернее, о-в Чеджудо, самая мальенькая провинция Южной Кореи) – излюбленное место отдыха корейцев. Аэропорт города Чеджу ежегодно обслуживает более чем 26 млн пассажиров.
Всего же ТОП-20 самых загруженных авиамаршрутов в мире, по данным на июль 2017 года, выглядит следующим образом

1. Чеджу (остров Чеджудо) – Сеул (а\п Гимпо) – 1 284 989 пассажиров в месяц

2. Саппоро – Токио (а\п Ханеда) – 688 394 тыс. пассажиров в месяц

3. Мельбурн – Сидней (а\п Кингсфорд Смит) – 663 037 тыс. пассажиров в месяц

4. Фукуока – Токио (а\п Ханеда) – 622 882 тыс. пассажиров в месяц

5. Дели – Мумбаи – 537 186 тыс. пассажиров в месяц

6. Хошимин – Ханой – 531 338 тыс. пассажиров в месяц

7. Пекин (а\п Шоуду) – Шанхай (а\п Хунцяо) – 522 062 тыс. пассажиров в месяц

8. Тайбэй (а\п Таоюань) – Гонконг – 451 802 тыс. пассажиров в месяц

9. Токио (а\п Ханеда) – Наха (остров Окинава) – 443 189 тыс. пассажиров в месяц

10. Сурабая – Джакарта (а\п Сукарно-Хатта) – 423 799 тыс. пассажиров в месяц

11. Чэнду – Пекин (а\п Шоуду) – 397 935 тыс. пассажиров в месяц

12. Токио (а\п Ханеда) – Осака (а\п Итами) – 395 384 тыс. пассажиров в месяц

13. Денпассар (о-в Бали) Bali– Джакарта (а\п Сукарно-Хатта) – 376 386 тыс. пассажиров в месяц

14. Шанхай (а\п Хунцяо) – Шэньчжэнь – 371 599 тыс. пассажиров в месяц

15. Макассар – Джакарта (а\п Сукарно-Хатта) – 371 288 тыс. пассажиров в месяц

16. Джидда – Эр-Рияд (а\п Короля Халеда) – 365 316 тыс. пассажиров в месяц

17. Гуанчжоу – Пекин (а\п Шоуду) – 361 386 тыс. пассажиров в месяц

18. Шэньчжэнь – Пекин (а\п Шоуду) – 359,042 тыс. пассажиров в месяц

19. Шанхай (а\п Хунцяо) – Гуанчжоу – 352 656 тыс. пассажиров в месяц

Шесть маршрутов из ТОП-20 – между китайскими городами, четыре – между японскими, три – между пунктами Индонезии.

По одному маршруту в списке – во Вьетнаме, Индии, Саудовской Аравии, Южной Корее, Австралии и один – между Тайванем и Гонконгом. Как видим, из 20 топовых маршрутов мира 19 – внутри одной страны. И только один находится не в Азии (но и тот не в Америке и не в Европе).

Что же касается России, то по данным того же routesonline.com в июле 2017 года наиболее загруженным и востребованным из российских авиамаршрутов был маршрут Москва-Симферополь. В июле этого года между этими пунктами назначения было перевезено 186 тыс. пассажиров. Источник: atorus.ru

Posts from This Journal by “рейтинги” Tag

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel