mturnn (mturnn) wrote,
mturnn
mturnn

Попадалово от booking.com

Оригинал взят у y_der в Попадалово от booking.com
Хочется поделится со всеми читателями этого сообщества свежайшей историей.
Так вот представьте… Прилетаете вы вечером в теплую южную страну Хорватию, доезжаете до забронированных (и оплаченных, об этом чуть позже) апартаментов, по дороге в такси обратив внимание на пару пропущенных вызовов, а на пороге уже практически собственного (на восемь дней) жилья выясняете, что никакого жилья у вас нет. Дальше сразу можно раскрывать несколько ветвей образовавшегося детектива. Наступает ночь. Связи у вас никакой нет, кроме сотового роуминга, на банковской карте некий минимум на еду и развлечения, жильё-то оплачено, немного наличных на мелочи. Хотя тут хочу сделать отступление. Мы искали апартаменты в Хорватии с оплатой на месте. И нашли такие. Но за две недели до отъезда вся сумма была списана с карты. Можно писать отдельный отчет об этой оплате, которая, повторяю, не планировалась.
Так вот, в наступающей ночи, из некоего подобия рецепции, а многие апартаменты их просто не имеют за ненадобностью, начались поиски хоть каких-то концов ситуации. Wi-fi хилый и все время теряется (хорошо еще что барышня на рецепции, хоть как-то вошла в наше положение). Деньги на сотовом тают с роуминговой быстротой.
Ну и теперь про собственно booking.com. Нам сначала заявили, что пытались до нас дозвониться, а не дозвонившись просто отменили бронь, объявив, что отмена для нас была сделана бесплатно. То, что в полете дозвониться до кого-либо невозможно, да и отменять бронь за четыре часа до заселения как-то странно, вам не кажется?
Ничего не добившись от booking.com, кроме обещания (на третьем разговоре с ними) предложить нам какие-то варианты, пришлось все разруливать самостоятельно. Разрулили, отдохнули, загорели. И заодно выяснили, что рассчитывать на помощь агрегаторов, конкретно booking.com нельзя.
Приведу выжимку одного из первых писем службы поддержки booking.com:
«Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить Ваше бронирование в Apartments ХХХ но не смогли до Вас дозвониться.
Администрация ХХХ связалась с нами сегодня по поводу Вашего бронирования 10188571хх. К сожалению, администрация ХХХ не сможет предоставить размещение по Вашему бронированию на запланированные даты. Приносим искренние извинения за доставленное неудобство.
Мы рады сообщить, что мы подобрали для Вас альтернативный вариант размещения: УУУ.
Если Вас устраивает предложенный альтернативный вариант, пожалуйста, забронируйте его в ближайшее удобное для Вас время и сообщите нам номер Вашего нового бронирования. После подтверждения бронирования в УУУ мы отменим Ваше первоначальное бронирование без сбора за отмену.
Если Вас не устраивает новый вариант, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы поможем подобрать оптимально удобный для Вас вариант.
Стоимость нового бронирования в УУУ будет выше, чем для первоначальной брони, но мы компенсируем Вам разницу. Просто отправьте нам Ваши чеки после проживания, и мы как можно скорее совершим перевод средств.
Если из-за сложившейся ситуации Вы понесете какие-либо другие дополнительные расходы, пожалуйста, отправьте нам чеки, и мы постараемся предложить соответствующую компенсацию.»
Этот и еще один предложенный вариант были неудовлетворительны, честно посмотрели. Ничего удивительного в этом не было, так как в высокий сезон все было выбрано под чистую. Мы бронировали в мае.
Итог: Денежный возврат на карту пришел на четвертый день. Одни сутки испорчены полностью.
Выводы: Финансы для поездки должны полностью перекрывать имеющееся бронирование, а еще лучше бронировать с оплатой по заезду, такие варианты есть. Деньги вам вернут, но позже и без всяких компенсаций. Разница за более дорогой отель возможно будет вам оплачена, если этот вариант был предложен службой поддержки. Про моральный ущерб заикаться бесполезно.
Вся переписка со службой поддержки, как и электронные бронирования имеются.
Собственно, вся история. Хорошо, что с хорошим концом.
Tags: Хорватия, технологии в туризме
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments