
Тем не менее 31 мая 2016 года пассажирское движение было торжественно запущено и обновленный вагончик перуанской компании курсирует между городами дважды в день.
Историческое здание вокзала и расположенный в нем железнодорожный музей Арики также закрыты на реконструкцию и по сей день



Пассажиров обслуживают в новом терминале

Привокзальная площадь

Парковка

Расписание у кассы. Билет можно купить только в одну сторону. Никакой связи, а тем более синхронизированной системы бронирования между станциями нет

Декоративные элементы зоны ожидания

Таможня

Паспортный контроль прямо на платформе

Вот такой обновленный вагон на 48 человек с мягкими комфортными креслами

Багажный отсек в конце вагона

Перуанские мотивы на потолке


Кабина машиниста отгорожена сильно затонированным стеклом, смотреть конечно можно, но для съемки во время движение явно не подходит

Первая перуанская деревня. Да-да – здесь живут люди


А вот и окраины такны. Ощущение что все это безобразие начали сносить, но почему то остановились





Ближе к центру все цивилизованнее


Полтора часа в пути и мы на месте

Вот здесь вся станция – один большой экспонат




Кабина машиниста. Обратите внимание на ручку коробки передач у его кресла

Паспортный контроль Перу. Вот здесь в отличие от Чили вообще все безалаберно. Как туристы, так и персонал станции беспрепятственно ходят туда – сюда. И все потому что касса находится за паспортным контролем, а туалет перед ним. Кому нелегально надо въехать в Перу? Вот вам вариант!
