mturnn (mturnn) wrote,
mturnn
mturnn

Зимой будет много дешевого Гоа

Перевозка в индийский штат увеличивается почти втрое, туроператоры готовятся к демпингу.

«Аэрофлот» стартует с 3 ноября тремя рейсами в неделю, к которым после Нового года добавится еще один. «Трансаэро» планирует 3-4 рейса в неделю (окончательная информация появится позже). «Пегас Туристик», как и в прошлом году, сосредоточил свои объемы на рейсах Orenair 2 раза в неделю (это если не считать регионов), и еще один вылет – бортами авиакомпании «ВИМ-авиа» – планирует с частотой 1 раз в 10 дней оператор BTA Travel. В прошлом сезоне, не учитываая допрейсов на Новый год, направление обслуживали всего 2 еженедельных борта «Трансаэро» и рейс с частотой 1 раз в 10 дней «Аэрофлота». При этом, за исключением новогодних дат, направление сильно «горело».

Участники рынка уже готовятся к грядущему демпингу. «Я ожидаю, что в этом году будут нормально продаваться дорогие отели 5*, все остальное будет закрываться по $300 за пакет, – говорит руководитель индийского направления компании Unex Елена Иванникова. – Это вообще будет сезон демпинга, но Гоа станет одним из наиболее проблемным направлений». В то же время пока в низких ценах был замечен только новичок направления Coral Travel, однако эксперты отмечают, что такая политика нормальна для вхождения на рынок и, несмотря на не самые скромные объемы компании (200-250 кресел в неделю), неспособна привести направление к демпингу.
У прочих игроков туры сейчас продаются по традиционным для Гоа ценам – от $1000 в 3* за 11-дневный пакет. Даже «Южный Крест», тоже впервые продающий в этом сезоне Гоа и взявший по 500 кресел в неделю на «Трансаэро», признаков агрессии пока не проявляет. Однако следует учесть, что сезон еще не начался, и для «горения» еще слишком рано. Также интригует, что, по некоторым данным, BTA уже предлагают всем желающим блоки на своем рейсе, опасаясь недозагрузки. А в «Санрайз Тур» прямым текстом заявили, что цены у компании будут «самыми низкими». «Будем подстраиваться под конкурентов», – сказала Ольга Куматохина, специалист по работе с агентствами.

При этом туроператоров и турагентов волнует «наземная» составляющая: многие отели 3-4* уже стоят на stop-sale до ноября-декабря. «В целом можно отметить, что основная проблема, которая может возникнуть в зимнем сезоне – это нехватка качественного номерного фонда. Поэтому в сезоне мы делаем ставку прежде всего на наши твердые позиции в самых популярных отелях Гоа», – поделилась мнением директор департамента продвижения турпродукта «Ланта-тур вояж» Анжелика Пикалова. «Рынок Гоа в последние 2 года растет достаточно большими темпами. Вместе с тем отелей 2* и 3* хватит на всех, а вот гостиниц 4*-5* там очень мало, и большинство находится на юге штата. Новые же отели в Гоа строятся очень медленно», – согласна Александра Нечаенко, менеджер по контрактингу «Мегаполюс Турс».
При этом А. Нечаенко отметила, что особые проблемы с достатком качественных номеров могут испытывать новички направления. «Те, кто давно занимается Гоа, имеют долгие отношения с отелями и ежегодно наращивают количество комнат. К тому же в этом году может повториться овербукинг, и выселяться в первую очередь будут клиенты тех операторов, с которыми индийцев не связывают долгие партнерские отношения, – сказала она. – Но не застрахованы и прочие операторы – тем более что большинство из них не имеют гарантий в гостиницах: стандартной схемой для Гоа в последние годы являются элотменты».
Однако ряд операторов все же взял комимтенты в отелях Гоа, причем речь идет о гостиницах различных категорий. В частности, об этом заявили «Ланта-тур вояж» и «Санрайз Тур». Источник: Туринфо
Tags: Гоа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments