mturnn (mturnn) wrote,
mturnn
mturnn

Category:

Почему отели через турфирму вдвое дешевле, чем на Букинге? Плюс новая разводка от Островок.ру

Оригинал взят у puerrtto в Почему отели через турфирму вдвое дешевле, чем на Букинге? Плюс новая разводка от Островок.ру
Друзья, как вы помните, я усиленно искал себе отель в Шарм-эль-Шейхе на пару ночей, поскольку прилетаю из Стамбула ночью (помните про билет за 16 евро?) и потом еду в Израиль. Ничего дешевого найти не мог, а платить по 60-80 долларов просто за "переночевать" не готов, при авиабилете-то за 16 евро. Ехать ночью на такси 240км на границу тоже не лучший вариант. И тут помощь пришла от читательницы, сотрудницы обычной московской турфирмы. Она взяла и внесла меня в список туристов, летящих в Шарм из Москвы, оформив просто 2 ночи без перелета. Это обошлось всего в 3 190 рублей ($48) за 2 ночи в двухместном номере с завтраками и ужинами. Между прочим, отель аж 4 звезды. Подобных цен нет ни на одном поисковике отелей в принципе! Вы мне объясните, как такое возможно, что четырехзвездник с питанием стоит 1 595 рублей ($24) в сутки на двоих, неужели они еще и зарабатывают при этом?





Из интереса глянул этот же самый отель на Букинге. Там он на эти же самые даты стоит 120 долларов, что соответствует 7 938 рублям, то есть в два с половиной раза дороже. Чудеса, да и только -



Я не поленился позвонить в отель и уточнить, есть ли бронь на мое имя. Сказали, что есть, все в порядке. А то знаете, после неудачного опыта с конторой под названием Островок.ру, уже с большим недоверием отношусь к российским сайтам бронирований.

Повторная разводка от Островок.ру

А, чуть не забыл про этот самый Островок.ру, там же после моей гневной статьи решили извиниться (тезисно: оплатил отель в Шарме на две ночи, деньги сняли, но сам отель бронь не подтверждает, звоню в клиентскую поддержку - они вежливо посылают куда подальше, пока пост в ЖЖ не написал - не реагировали вовсе и деньги не возвращали) и даже подарили мне бонус на 1000 рублей за перенесенные "нравственные" страдания. Я даже подумал, вот же какая хорошая фирма, признала ошибку, исправилась, извинилась и даже тысячу рэ подарила. Но при внимательном рассмотрении оказалось, что воспользоваться бонусом я не смогу, пока не сделаю на их же сайте покупок на сумму 5 000 (пять тысяч, мать их!) рублей. Не знаю, плакать, или смеяться -



В качестве контраста, сайт Airbnb в ситуации, когда владелец жилья за сутки до вселения вдруг отменил мне бронь, выслал компенсационный ваучер за 25 долларов без всяких условий. Деньги за бронирования тоже вернулись за час(!). Подчеркну, что они вообще не виноваты в той ситуации, а проблема конкретно с хозяином. Вот это серьезный подход к работе с клиентами, а не разводка в стиле Островка.ру -




Одним словом, сегодня у меня день египетских отелей и парадоксов.

p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin


Tags: coral, Египет, технологии в туризме
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments