mturnn (mturnn) wrote,
mturnn

Большое Американское путешествие. Лос-Анджелес.

Оригинал взят у jul_karina в Большое Американское путешествие. День 15-й. Лос-Анджелес.
Обложка 15

День пятнадцатый. Вот мы и в Лос-Анджелесе. Позади две недели автопробега и примерно 6000 километров американских дорог. После столь напряженного пути уже не хотелось никаких музеев, а хотелось просто на пляж, побродить по песчаному берегу и искупаться в Тихом океане... Ну и, конечно же, нужно было добраться до финальной точки Трассы 66, которая находится на пирсе в Санта Монике. Так что вперед - к океану!

Утренний вид из окна отеля.

Немного фотографий, сделанных на ходу прямо из автомобиля.

Вот мы и добрались до Санта Моники.

А вот и он, Тихий океан!

Идем на пирс.

Всё! Вот мы и у цели! Трасса 66 пройдена!

Ну раз уж мы здесь, то все желающие отправились купаться. Удивительно, но в июне в Калифорнии купальный сезон еще не в разгаре. Считается, что вода холодная. Но здесь у пирса на пляже довольно многолюдно, хотя если пройти чуть дальше, то пляж пустой. Вода, кстати, для меня, северного жителя, оказалась вполне теплой - градусов 20-22.

А вот и знаменитые американские спасатели...

Дальше отправляемся гулять по променаду Венис-бич.

Здесь начинается самый настоящий калифорнийский "Старый Арбат", такой, каким его помнят дети 90-х. Такого количества и такой концентрации колоритных персонажей, как на Венис-бич, мы не встретили ни в одном другом месте за все наше долгое американское путешествие...

Солнце двинуло к закату, а мы двинули в сторону отеля.

Перед ужином отправляюсь на вечернюю прогулку по даунтауну.

Интересно, что у нас это называется города-побратимы, а здесь дословно города-сёстры.

Ну вот и всё. Наше путешествие подошло к финалу. На завтра мы разъезжаемся кто куда... Это было незабываемо и грандиозно - пересечь всю Америку от океана до океана и с севера на юг. Впереди разбор 100 Гб фото, и много много воспоминаний...
У меня утром еще будет немного времени перед самолетом, чтобы прогуляться здесь еще раз, но это будет еще одна история...

Начало истории:
Большое Американское путешествие. День прилёта. (3 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 1-й. Нью-Йорк. (4 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 2-й. Нью-Йорк-Буффало. (5 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 3-й. Ниагарский водопад - Кливленд. (6 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 4-й. Кливленд - Детройт. (7 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 5-й. Чикаго. (8 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 6-й. Route 66. Чикаго - Сент-Луис. (9 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 7-й. Route 66. Сент-Луис - Талса. (10 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 8-й. Route 66. Талса - Тукумкари. (11 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 9-й. Route 66. Тукумкари - Альбукерке. (12 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 10-й. Route 66. Альбукерке - Флагстафф. (13 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 11-й. Гранд каньон. Флагстафф - Пейдж. (14 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 12-й. Пейдж - Лас-Вегас. (15 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 13-й. Лас-Вегас. (16 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 14-й. Route 66. Лас-Вегас - Лос-Анджелес. (17 июня 2014 г.)