mturnn (mturnn) wrote,
mturnn
mturnn

«Трансаэро» повысило сбор за возврат билетов

Вторая по величине российская авиакомпания «Трансаэро» в этом месяце повысила сборы за возврат билетов, следует из материалов перевозчика. Для международных перевозок сбор повысился с €50 до €60, для внутрироссийских рейсов — с 2250 до 3700 рублей.
При этом, как и раньше, дополнительно удерживается 25% от стоимости билета, если он сдается менее чем за 24 часа до рейса. Сбор не уплачивается, если билет сдается за сутки до вылета и раньше при перевозках внутри России и на международных рейсах из Москвы (если рейс начинается за границей — сбор 10% от стоимости билета).  
У «Трансаэро», судя по всему, сейчас одни из самых высоких сборов за возврат авиабилетов среди крупнейших авиакомпаний. Так, например, у «Сибири» и «Уральских авиалиний» при возврате билетов сбор составляет 1 тыс. рублей и €20 для внутрироссийских и международных перелетов соответственно. У «Аэрофлота» и его «дочек» сборы составляют по внутрироссийских перевозкам от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. рублей и от €50 до €100 при международных перевозках в зависимости от дальности маршрута.
— Повышение сборов за возврат билетов — вполне логичная и понятная мера, которая должна увеличить доходы компании и привести ее деятельность к рентабельности, — считает директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. — Я считаю, что такие шаги нужно делать. Все российские авиакомпании должны приводить свои действия к реальной экономической целесообразности. Время борьбы за доминирование и, следовательно, время демпинга прошли, сейчас нужно выходить на окупаемость. Все действия, которые направлены на то, чтобы убрать неэкономическое стимулирование, я лично расцениваю как крайне положительные. На самом деле нужно не только точечно повышать сборы, но и тарифы на сами авиабилеты, только так перевозчики смогут пережить кризисное для них время.
В этом месяце гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова (она и ее супруг являются крупнейшими акционерами компании, порядка 36% акций) заявляла, что разрешение на продажу невозвратных билетов уже привело к тому, что количество билетов, на которых авиакомпания несла убытки, сократилось втрое. Более того, снижение ставки НДС с 18 до 10% должно дополнительно сэкономить авиакомпании 2 млрд рублей в 2015–2016 годах, отмечала Плешакова.
Наращивать денежный поток «Трансаэро» нужно в силу закредитованности. В отчете за IV квартал 2014 года компания не указала размера своей задолженности, но осенью долги компании превышали 50 млрд рублей. В январе 2015 года ВТБ выдал компании под госгарантии 9 млрд рублей.
В пресс-службе «Трансаэро» не смогли дать оперативный комментарий.  Источник: profi.travel
Tags: s7, ural airlines, Аэрофлот, Трансаэро
Subscribe

Posts from This Journal “Трансаэро” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments