mturnn (mturnn) wrote,
mturnn
mturnn

Category:

В Нижнем Новгороде зафиксированы новые факты туристического мошенничества

 

Судя по подписи на документе на картинке - это туристическое агентство "Арт-Сфера-Групп" , которое кидает нижегородцев уже не первый год, меняя явки, офисы, внешность и пол. (прим. mturnn).

ВИДЕО     Гостевая книга сабжей

Агентство все лето присваивало деньги туристов себе, так и не оказывая услуги. Примечательно, что компания находится в центре Нижнего Новгорода и работает уже несколько лет. Не в силах больше ждать, когда компания вернет деньги, обманутые туристы обратились в редакцию программы "Вести - Приволжье". Они надеются не только вернуть деньги, но и найти как можно больше пострадавших от рук аферистов.

Простые нижегородские инженеры Андрей и Елена Липатниковы весь год копили на поездку летом в Тунис. Первое в жизни путешествие за рубеж так и не состоялось.
Нижегородцы купили путевку, которая в самый последний момент внезапно сгорела. Деньги в турфирме пообещали вернуть до 2 августа, есть даже гарантийное письмо с печатями, но спустя месяц семья не смогла даже дозвониться до агента.

Почти 40 тысяч рублей заплатила семья за псевдоотдых. Причем оказалось, что таких обманутых туристов в Нижнем Новгороде немало. В сети Интернете буквально за пару недель нашлись еще 3 пары и компания из 4 человек, которые пострадали от рук аферистов. Сумма ущерба перевалила за 100 тысяч рублей.

Елена Липатникова, обманутый турист: "Мы заметили, что за 2 дня до вылета у всех менялся туроператор на один и тот же."

Ольга Бердюгина с мужем согласилась на другой вариант, предложенный агентом. Свадебное путешествие и также первый выезд за границу она запомнит на всю жизнь. Через 3 дня после прилета им сообщили, что деньги за путевку так и не перечислены. В тот же день "5-звездочный" отель и система "Все включено" сменились на самый дешевый "3-звездочный" отель и питание за свой счет. Авиабилеты тоже пришлось покупать заново.

В областном Управлении Роспотребназдора о фактах мошенничества знают, от обманутых туристов есть уже 4 жалобы.

Людмила Катина, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребназдора по Нижегородской области: "Мы проводим проверку, но письма, которые мы им отправляем, не доходят до них. Туристы вправе требовать деньги за путевку, понесенные убытки и моральный ущерб."

Все пострадавшие работали с одной и той же сотрудницей агентства. Накануне она снова объявилась и обещала вернуть деньги в воскресенье. Если это не случится, в понедельник обманутые туристы отправятся в прокуратуру.  (по материалам ВГТРК Нижний Новгород).
Tags: Нижний Новгород, скандал, турбизнес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments