mturnn (mturnn) wrote,
mturnn

Северный Гоа. Калангут. Отель Citrus Goa 4*

Оригинал взят у tridnyadozhdya в Северный Гоа.Калангут.Отель "Citrus Goa 4*"

Индия всегда притягивала меня яркими красками,музыкой,специями,своей движухой.И ,наконец,передачи о путешествиях в Индию и рассказы странников сделали своё дело и я отправилась на Гоа.Интересно же узнать,почему люди выбрасывают свой паспорт и остаются там жить.Выбор был между Южным и Северным Гоа.Из-за близости ночных клубов мы остановились на северной стороне.

19 февраля в 10 вечера уселись в самолёт.Впереди было 6 с лишним часов перелёта.Не особенно люблю ночные перелёты,плохо мне сидя спится.Но в этот раз домашняя пицца и антидепрессант мартини сослужили добрую службу.И я первых 4 часа благополучно проспала.Чем кормили в полёте не знаю,не умею есть самолётную пищу.

Летели мы, летели.И тут экипаж делает объявление:"Медикам,находящимся на борту,просьба обратиться к экипажу.Необходима ваша помощь!"."Ну начинается!"-,вздохнула я,и стала натягивать боты.На борту оказалось целых три медработника.Выяснилось,что у молодой девушки возник приступ панической атаки.В принципе,ничего страшно,померили давление,поговорили,успокоили,дали корвалол.И всё прошло.
Не успела я сесть на место,опять такое же объявление.У женщины в хвостовом отсеке приступ эпилепсии.Реланиума,само собой,на борту нет.Стюардессы принесли кислородную подушку,включили посильнее кондиционер.Женщина пришла в себя.
Вот такое начало путешествия.Хотя,для меня это не удивительно.На отдыхе переодически приходится оказывать медпомощь туристам.Кто-то ногу подвернёт,у кого-то радикулит обострится или вирус ОРВИ сделает своё дело.Вот и вожу с собой аптечку в полчемодана.Тяжело,зато спокойно.

На рассвете мы прилетели в штат Гоа.Вышли из самолёта и погрузились в густую,тёплую-претёплую баню.

Внутри аэропорта "Даболим" была огромадная очередь.Паралельно с нами прилетели еще два самолёта.Ну да ладно,мы никуда не торопимся,на ближайшие 11 дней совершенно свободны.Получили штамп в пасторт и вперед за багажом.Йех,и тут начинается аттракцион!

Хотя,нет,аттракцион начинается уже в туалете аэропорта.Там при входе встречает улыбчивая индианка,помогает поставить сумки,покажет,где бумага.А на выходе на чисто русском скажет:"Сто рублей!".Реакция у всех разная.Кому-то слышится "сто рупий",они объясняются,что еще не обменяли деньги.Кто-то решает,что туалет платный и даёт сто рублей.Я откупилась долларом.
В здании есть обменник.Курс крайне невыгодный.Если нормальный курс 1 доллар = 62 рупии,то здесь меняют по 53 рупии.
А вообще,купюры в Индии крупные.200 долларов можно разменять 12 тысяч рупий.Это целая стопка денег.

Идём дальше.Возле багажной ленты валяются в куче наши чемоданы.Тут подбегают индусы.Сравнивают номер на багажном талоне с номером на багаже.Пытаются схватить ваш багаж и проводить к автобусу.Мы чемоданы у них отобрали,сами разберемся.Нашли представителя туроператора и пошли к нашему автобусу.Говорят,что индусы проделывают номера с выкупом багажа.

Автобус закрыт.Ждем 10 минут,ждём 20 минут.Первый раз такое вижу,чтобы туристы водителя ждали.Минут через 25 из-за автобуса выруливает длинный сухощавый индус.У меня срабатывает мысль:"О!Водитель!".Он берет наши чемоданы и везет их к багажнику автобуса.А багажник закрыт.Индус стучит в кабину водителя,оттуда высовывается спящее недовольное лицо.Лицо выходит из автобуса и шаркающей походкой идёт открывать багажник.Сухощавый индус убирает наши чемоданы в багажник и произносит коронную фразу:"Сто рублей!".Ага,думаю,обрыбищься!И доллара хватит.А тот:"Нет,сто рублей!".Ха-ха!

И тут у всех наших туристов начинается истерический ржач от непонимания,то ли индусы все хитромудрые,то ли мы балбесы,что приехали в Индию.
Забегая вперед скажу,что это был самый негативный негатив из всего нашего путешествия по Индии.Да и на обратном пути перед вылетом мы ни одного предпринимателя не встретили.

Из аропорта до отеля ехали час.По пути рассматривая окрестности.Картинка напоминала Тайланд.Только трущоб и хибар больше.И много нищих людей.

Наш отель называется "Citrus Goa"

Покупали путевки перед Новым годом по системе турскидок.Мы этой системой уже лет 10 пользуемся.Очень удобно и выгодно.Можно скидку в 10-15 тысяч рублей получить.Citrus Goa на 11 ночей с завтраком стоил 61 тысячу рублей на двоих(включая перелет).Кстати,у нас поездка в Индию при идентичном отеле обошлась в два раза дешевле,чем поездка в Тай.

На рецепшене взяли ваучеры,угостили приветственным соком и конфеткой

Бэлл-бой взял чемоданы и повёл нас показывать номер.Террирория отеля красивейщая.Тропинка в джунглях.

По вечерам в отельный ресторан приходила живая музыка.И мы после моря,сидя на балконе,попивали ром,смотрели на звёзды и слушали музыку.Ммммм...

В отеле несколько корпусов

Возле растут веерные пальмы

Заходим в арку и поднимаемся на лифте на 3-ий этаж

Наш номер 322.Отличный.Сразу бросается в глаза стеклянная перегородка между санузлом и комнатой.Если это напрягает,то можно закрыть ширмой.

В номере чайник с чаем и кофе,телевизор,холодильник,кондиционер,вентилятор и минибар.Из мини бара мы съели чипсы,орешки,выпили вино,два пива и колу.При чекауте за все заплатили 145 рублей.Это самый дешевый минибар из всех гостиниц.
По телеку нет русскоязычных каналов.Мы закрытие Олимпиады по СNN смотрели.И больше не включали.Я и дома сейчас не включаю,забываю про телевизор.

Вид из номера на отели и отельные джунгли.Сидишь так на балкончике,кушаешь фрукты,а вокруг бабочки и неведомые птички летают.Попугаев на Гоа мы не видели.Они нам попадались только в Карнатаке

По вечерам в отельный ресторан приходили музыканты.И мы после моря,сидя на балконе,попивали ром,смотрели на звёзды и слушали музыку.Ммммм...

В отеле несколько корпусов

Возле растут веерные пальмы

Тут сразу честно предупреждают,что ждёт туристов на Гоа

Есть бассейн.В нём купались только индусы с детьми.Ни индусы,ни их дети плавать не умеют.Бассейн - их спасение.

Утром завтракали в ресторане.По сравнению с рассказами других туристов,у нас был шикарный завтрак.Пекли омлет,рисовые блины масала доса.Были разнообразные индийские блюда с карри и специями.Я попробовала соус по виду напоминающий хрен,оказалось,что это натертый солёный кокос.

Я ела хлопья с молоком,фрукты,овощи.Пила вкусный местный фруктовый кефир - ласси,свежевыжатые соки.И кофе с молоком с неуклюжим,но воздушным кексом

Тишь да гладь,да божья благодать

Не знаю,может хозяин отеля таец,и поэтому в саду медитирует Будда.Приверженцев буддизма в Индии очень мало.

Для ботаников здесь простор.Есть чем насладиться

По утрам нектар из цветов хоризии или бутылочного дерева прибегали пить маленькие бурундуки.Я потом их вам покажу.

Если остаться здесь на несколько месяцев,можно дождаться урожая ананасов

Ну вот,в курс дела я вас ввела.В следующей серии пойдём на пляж.

И не думайте,что мы сразу увидим корову)