?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Корпорация Google решила начать работу в области гостиничного бизнеса, развивая такое направление, как бронирования отелей онлайн. Как сообщает издание The Wall Street Journal, в ближайшем будущем Google запустит платформу, где пользователи смогут сравнивать цены на отели, а также бронировать номера по аналогии с тем, как это позволяют сейчас делать популярные трэвел-проекты, такие как Booking.com.

Google планирует убедить работать первичных поставщиков туристической сферы именно с ее порталами, предложив то, чего нет у многих других конкурентов - гигантскую аудиторию потенциальных отдыхающих, гостей отелей и любителей туров. По мнению аналитиков, туристические компании готовы много тратить на рекламные объявления в Интернете, поэтому это обеспечит корпорации Google достойную прибыль.
Для того, чтобы получить доступ к специальным программам, которые занимаются бронированием номеров в отелях, компания Google подписала соглашение с Room 77, то есть базой данных, а также поисковой системой номеров по отелям, содержащей информацию о 500 тысячах гостиничных номеров в 2,5 тысячах отелей во всем мире.
Также сейчас Google ведет переговоры с отельной сетью Hilton Worldwide Holdings относительно прямой системы бронирования номеров через Google. В компании Carlson Rezidor Hotel Group (отели Radisson) говорят, что предложат через Google виртуальные туры по отелям, а также будут принимать транзакции через Google Wallet.
Опрошенные  со скепсисом восприняли новую инициативу Google. «Я считаю, что новый проект Google не будет успешен. Компания уже столько раз пыталась что-то сделать в области туризма, но все ее начинания ничем не заканчивались, вспомнить хотя бы систему поиска перелетов Google Flights.

Поэтому мне хочется порекомендовать Google купить Booking.com и остановиться на этом. Да, Google может быть метапоисковиком, однако, чтобы стать успешным онлайн-трэвел-агентством (ОТА), нужно создать эффективную офлайн-поддержку, чтобы консультировать клиентов, оперативно помогать с решением проблем. Полная автоматизация пока остается лишь мечтой», - считает Дмитрий Яковлев, генеральный директор Ozon.Travel.
по материалам: журнал Турбизнес

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel