mturnn (mturnn) wrote,
mturnn
mturnn

Google займется туристическим бизнесом

Корпорация Google решила начать работу в области гостиничного бизнеса, развивая такое направление, как бронирования отелей онлайн. Как сообщает издание The Wall Street Journal, в ближайшем будущем Google запустит платформу, где пользователи смогут сравнивать цены на отели, а также бронировать номера по аналогии с тем, как это позволяют сейчас делать популярные трэвел-проекты, такие как Booking.com.

Google планирует убедить работать первичных поставщиков туристической сферы именно с ее порталами, предложив то, чего нет у многих других конкурентов - гигантскую аудиторию потенциальных отдыхающих, гостей отелей и любителей туров. По мнению аналитиков, туристические компании готовы много тратить на рекламные объявления в Интернете, поэтому это обеспечит корпорации Google достойную прибыль.
Для того, чтобы получить доступ к специальным программам, которые занимаются бронированием номеров в отелях, компания Google подписала соглашение с Room 77, то есть базой данных, а также поисковой системой номеров по отелям, содержащей информацию о 500 тысячах гостиничных номеров в 2,5 тысячах отелей во всем мире.
Также сейчас Google ведет переговоры с отельной сетью Hilton Worldwide Holdings относительно прямой системы бронирования номеров через Google. В компании Carlson Rezidor Hotel Group (отели Radisson) говорят, что предложат через Google виртуальные туры по отелям, а также будут принимать транзакции через Google Wallet.
Опрошенные  со скепсисом восприняли новую инициативу Google. «Я считаю, что новый проект Google не будет успешен. Компания уже столько раз пыталась что-то сделать в области туризма, но все ее начинания ничем не заканчивались, вспомнить хотя бы систему поиска перелетов Google Flights.

Поэтому мне хочется порекомендовать Google купить Booking.com и остановиться на этом. Да, Google может быть метапоисковиком, однако, чтобы стать успешным онлайн-трэвел-агентством (ОТА), нужно создать эффективную офлайн-поддержку, чтобы консультировать клиентов, оперативно помогать с решением проблем. Полная автоматизация пока остается лишь мечтой», - считает Дмитрий Яковлев, генеральный директор Ozon.Travel.
по материалам: журнал Турбизнес
Tags: google, технологии в туризме
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments