mturnn (mturnn) wrote,
mturnn
mturnn

Нижегородский аэропорт накрыл смог. Задержано 23 рейса.

Смог, повисший над Нижним Новгородом, вызвал затруднения в работе регионального аэропорта. Об этом сообщили в диспетчерской службе международного аэропорта Нижний Новгород. Напомним, что сильное задымление, вызванное бушующими в регионе лесными пожарами, наблюдается в Нижнем Новгороде практически всю последнюю неделю.

По информации источника, на протяжении последних трех дней аэропорт работает по фактической погоде. В результате основная нагрузка на аэропорт приходится в ночное время, когда видны огни взлетно-посадочной полосы.

Для справки:
30 июля: задержано 4 рейса, перенесено 2 рейса на 31 июля.
31 июля: задержано 4 рейса, перенесен 1 рейс на 1 августа.
1 августа: задержано 4 рейса, перенесен 1 рейс на 2 августа.
2 августа: задержано 7 рейсов.

В результате за прошедшие три дня из нижегородского аэропорта по погодным условиям было задержано или перенесено 23 рейса. Задержки рейсов иногда превышают 10 часов.

В частности, сегодня задерживается чартерный рейс из Анталии туристической компании "Pegas Touristik". Как сообщила ИС "Вояж" директор нижегородского филиала компании Алена Зотова, самолёт должен был совершить посадку в нижегородском аэропорту в 12 часов, но из за плохих погодных условий экипаж авиалайнера принял решение уйти на запасной аэропорт в Казань.

"К сожалению, погодные условия не позволили самолету совершить посадку в аэропорту Нижнего Новгорода. В настоящее время 168 нижегородский туристов находятся в Казани. Они будут обеспечены всем необходимым: питанием, водой и т.д. Ориентировочно в Нижнем Новгороде мы ждем этот рейс в 21:00. Но опять же все зависит от погоды", - подчеркнула Алена Зотова.
Получить дополнительную информацию по данному рейсу можно в нижегородском офисе компании "Pegas Touristik" по тел.: 278-77-45

За дополнительной информацией пассажиры могут также обратиться в справочную службу аэропорта по телефону (831) 256-74-36.

Для справки:
Из приказа Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82...

...При любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99. ФАП обязан бесплатно организовать для пассажиров следующие услуги:
* предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет
* организовать хранение багажа
4.1. Если задержка рейса более двух часов:
* 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте;
* прохладительные напитки.
4.2. Если задержка рейса более четырех часов:
* горячее питание; при этом кормить горячим должны каждые 6 часов днем и каждые 8 часов - в ночное время. (Булочка с чаем – это не горячее питание, а нарушение правил).
4.3. Если задержка рейса более шести часов:
* разместить в гостинице (при ожидании вылета более 6 часов ночью и более 8 часов днем).
* организовать доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы

По материалам Инфогруппа Вояж
Tags: Нижний Новгород, аэропорт, форс мажор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments