mturnn (mturnn) wrote,
mturnn
mturnn

Мексики из Москвы прибавится

Мексика продолжает оставаться направлением, на котором пересеклись интересы двух российских авиакомпаний – «Аэрофлота» и «Трансаэро». Противостояние между ними продолжается, причем «Аэрофлот» явно перешел в наступление. С 4 ноября в его расписании появляется вторая частота на маршруте Москва – Канкун, который исконно считался «вотчиной» конкурента. Напомним, в прошлом году нацперевозчик вышел на направление с программой, которая предусматривала вылеты на популярный мексиканский курорт из Шереметьево один раз в десять дней. В нынешнем зимнем сезоне рейсы будут осуществляться два раза в неделю, по четвергам и воскресеньям.


На эти же дни недели приходятся и вылеты «Трансаэро», правда, с 31 октября перевозчик переходит на зимнее расписание и будет летать в Канкун по средам и субботам. Напрашивается резонный вопрос: не станут ли туроператоры, взявшие жесткие блоки на рейсах, заложниками амбиций авиакомпаний, не окажется ли 4-й рейс в неделю лишним? «Мексика – направление развивающееся, и спрос на него растет, избытка перевозки не должно быть. Если рейсы не будут заполняться, ничто не помешает «Аэрофлоту», скорректировать программу», – считает Василий Яковлев, старший менеджер карибского отдела ICS Travel Group (туроператор берет блоки у «Аэрофлота»).
А в компании «Южный крест» уверены, что четыре рейса в неделю – многовато. «Мы рассчитываем нивелировать убытки от переизбытка кресел в ноябре и первой половине декабря, если такие возникнут, за счет собственной принимающей компании и прямых контрактов с отелями, в том числе и эксклюзивных», - заявил PR-директор туроператора Максим Пашков.
Впрочем, по его словам, Мексика в этом зимнем сезоне идет на «ура» независимо от дат: отлично продавался сентябрь, на 70% уже продан весь октябрь, хорошо продаются даже традиционно самые сложные месяцы – ноябрь и декабрь. В компании «Трансаэро Тур» и «Русском Экспрессе» подтверждают: заявок на Мексику поступает много, новогодние даты практически закрыты, ноябрьские каникулы уже как месяц назад распроданы. Есть еще одна любопытная тенденция: туристов перестал интересовать исключительно пляжный отдых, большим спросом стали пользоваться комбинированные программы на побережье Юкатана с посещением архитектурных памятников исчезнувших цивилизаций. «Туры с заездами, близкими к 21 декабря (день, когда должен состояться «конец света» по календарю майя), стали продаваться у нас еще в июле. Видимо, любовь туристов к мистике сыграла в этом случае не последнюю роль», – отмечают в «Трансаэро Тур».
Дмитрий Арутюнов, гендиректор «Арт-Тур», добавляет, что интерес к направлению спровоцировала также популярная телепередача «Каникулы в Мексике». «Спрос на Мексику растет, хорошо, что прямых рейсов станет больше. Но не стоит забывать и о регулярной перевозке через Европу, ведь многие предпочитают летать на отдых бортами Iberia, British Airways или Air France», – уточнил эксперт.  Источник: tourdom.ru 

Tags: Аэрофлот, Мексика, Трансаэро, Южный крест
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments