mturnn (mturnn) wrote,
mturnn
mturnn

Category:

Почему одни и те же отели для русских и немцев стоят по-разному?

Россия вступает в пору высокого туристического сезона. Впрочем, спрос на туры за минувшие два месяца показал, что май с июнем также могут считаться горячими для представителей индустрии. Ситуацию с нарастающим спросом на рынке туризма РИА Новости попросило прокомментировать руководителей ряда российских туроператоров. На вопросы отвечали генеральный директор Tez Tour Владимир Каганер, заместитель генерального директора Coral Travel Эрджюмент Юналан и генеральный директор Pac Group Илья Иткин.
Сколь сильно разнятся суточные цены и цены по спецпредложениям на турецкие отели категории пять звезд для российского рынка и рынков Германии, Казахстана, Польши и других европейских государств?

Эрджюмент Юналан: Цены для Казахстана и других стран СНГ одинаковые, и они такие же, как и для России. Цены для рынка Германии и других европейских стран действительно отличаются. В отелях, ориентированных на Европу, с большой квотой для европейских туристов, разница с российским рынком составляет до 30%. В турецких отелях, ориентированных на российский рынок, - цены одинаковые или отличаются на 10-15%.

Владимир Каганер: Цены для немецкого рынка ниже, и так было всегда. Объяснение здесь очень простое - немцы в Турцию приезжают не только в летний сезон, но и весной и осенью. Социальные программы для немецких пенсионеров позволяют им путешествовать по всему миру, но дешевле лететь в Турцию, где все несколько дешевле, чем в Италии или Испании. Массовость запроса предопределяет более низкую цену, которую отельеры дают немецким туроператорам или, скажем точнее, туроператорам, работающим с немецким рынком. Казахстан продается по "русским ценам", Польша - по "немецким". Разница в цене в разных отелях колеблется от 15 до 20%.

Можно ли говорить о том, что цены для немцев ниже, чем для россиян, и если это так, то чем это вызвано?

Э.Ю.: Прежде всего стоит сказать, что в ценовом факторе на сезон 2010 года значительную роль сыграла курсовая разница между евро и долларом. На тот момент, когда определялись контрактные цены на 2010 год (а это происходило в июне-июле 2009 года), соотношение составляло 1,4, сейчас - 1,22. Это существенно повлияло на ценовые предложения для Европы и сделало их более привлекательными.

Кроме того, исторически сложилось так, что высокий сезон для Германии начинается с апреля и продолжается по середину ноября, зимой среди немецких туристов также популярен отдых в Турции. Соответственно, отели, ориентированные на туристов из Германии и других стран Европы, работают и получают доход круглогодично.

Илья Иткин: Говорить о том, что стоимость туров для европейцев ниже, чем для россиян, некорректно. Цены могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону, все зависит от сезона, конкретного курорта и отеля. На стоимость туров влияет много факторов. Это могут быть условия сотрудничества, взаимные договоренности с партнерами, большая квота номеров в отелях. Pac Group уже 20 лет занимается Италией - это наше приоритетное направление. Безусловно, что за этот период долгосрочного сотрудничества мы сумели добиться самых выгодных условий от наших партнеров, что естественно влияет на стоимость турпродукта.

Можно ли говорить о том, что цены на турпакеты в Турцию и Италию в этом году выросли примерно на 30%? Чем это вызвано?

Э.Ю.: Увеличение есть, но оно гораздо меньше. Во-первых, в 2009-м, кризисном году фактические цены, то есть цены со скидками, были очень низкими. В этом году ситуация стабилизировалась, и это нормальное явление.

Во-вторых - выросла средняя стоимость авиаперелета - примерно на 10%. В итоге по сравнению с 2009 годом цены на турпакеты в Турцию выросли на 10-15%.

И.И.: В целом в этом сезоне мы могли бы говорить о том, что стоимость туров в Италию осталась на уровне прошлого сезона. Однако неоднократное увеличение авиаперевозки в разгар сезона приводит к топливным сборам и в конечном итоге к удорожанию продукта для конечного потребителя, но не более чем на 10-15%.

В.К.: Говорят, что на отдельные отели цена прыгнула на 30-40%, но это не совсем так. Цены действительно выросли, не только у отельеров, но и, например, на авиаперевозку. Другое дело, что при растущем рынке у отельеров нет никакого желания публиковать спецпредложения каждый день. Зачем это делать, если и по базовым, контрактным ценам все продается хорошо? По сравнению с прошлым годом цена выросла процентов на 10-15.

Сейчас все направления хорошо продаются, но особо я бы отметил Испанию. Здесь действительность превзошла все наши, да я думаю и не только наши, ожидания. Люди устают от кризиса и сейчас реализуют свои прошлогодние желания.

Сообщает РИА “Новости”.
Tags: coral travel, tez-tour, Турция, турбизнес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments