mturnn (mturnn) wrote,
mturnn
mturnn

Греческий Le Grand и российский «Южный Крест» объявили о разрыве отношений

Вчера на сайте «Южного Креста» появилась информация о том, что туроператор полностью разрывает отношения с греческой компанией Le Grand «ввиду ее некорректного бизнес-поведения». 
Вместе с тем в Российский союз туриндустрии поступило письмо от президента греческой компании Le Grand Group of Companies Фотеини Сапунаки. Коллега из Греции сообщает, что туроператор ООО «Южный Крест Трэвел» имеет перед принимающей компанией Le Grand крупную задолженность. В связи с отказом «Южного Креста» выплачивать долг по согласованному компаниями графику Le Grand считает невозможным продолжать сотрудничество по приему туристов, прибывающих в Грецию по линии «Южного Креста» и прекращает сотрудничество с 11.00 часов 30.07.2012 г. 
Как подчеркнула Фотеини Сапунаки, цель письма – проинформировать РСТ о необходимости принять меры по соблюдению прав граждан РФ, прибывающих на отдых в Грецию, которые могут быть нарушены по причине финансовой необязательности «Южного Креста». 
Вице-президент компании «Южный Крест» Марина Борисовская, к которой RATA-news обратилась за пояснениями, удивилась такой постановке вопроса:

«Сотрудничество с Le Grand «Южный Крест» в целом прервал еще в октябре 2011 года. Время от времени по запросу у нас бронировались в небольшом количестве только отели Mitsis, которые можно заказать через Le Grand, но все эти заявки мы оплачивали своевременно, еще до заезда туристов. Месяц назад мы вовсе удалили все цены Mitsis с нашего сайта и перестали бронировать эти отели». По словам г-жи Борисовской, сейчас на Mitsis по разным островам у «Южного Креста» осталось лишь 12 заявок, большая часть которых оплачена по акции раннего бронирования. «Но из-за некорректного поведения Le Grand мы решили не рисковать спокойным отдыхом туристов и аннулировать их брони в Mitsis, – рассказала Марина Борисовская. – Информация об этом вчера была размещена на нашем сайте. Несмотря на то, что эти заявки были нами уже оплачены, мы предложили клиентам либо за наш счет перебронироваться в отели более высокого уровня, либо получить обратно полную стоимость тура». 
Более того, как выяснилось, сама компания Le Grand все это время бронировала через «Южный Крест» отель Sol Kipriotis на Косе, и заявки на эту гостиницу продолжают поступать. «Сейчас у нас порядка 26 заявок от Le Grand, и что с ними делать после объявленного с 30 июля разрыва отношений, нам никто не сообщает, – говорит Марина Борисовская. – В результате мы сами пытаемся вылавливать партнеров греческой компании, чтобы выяснить, не они ли бронировали Sol Kipriotis, аннулировать ли эти брони или нет». 
По мнению г-жи Борисовской, любой финансовый спор должен решаться в суде, а не с помощью общественного обсуждения. «В любом случае, кто бы что ни утверждал, мы готовы предоставить письма наших действующих партнеров, самые крупные из которых компании Fenix и сеть отелей Aldemar, что «Южный Крест» работает с ними только на условиях предоплаты», – сказала Марина Борисовская. 
Ирина Тюрина, RATA-news

Tags: Греция, Южный крест, скандал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments