mturnn (mturnn) wrote,
mturnn
mturnn

200 туристов туроператора «Пегас-Туристик» почти сутки не могут вылететь в Хургаду

В праздничные дни Домодедово начали сотрясать крупные скандалы, связанные с невылетом российских туристов за рубеж. Сначала «ославился» туроператор «Анекс-Тур», чей рейс UT 9023 в Анталию на крыльях «UTair» был задержан как минимум на полсуток. А затем оскандалился «Пегас-Туристик», чьи туристы, вылетающие в Хургаду рейсом NN 8117 на крыльях «ВИМ-авиа», не могут отбыть на курорт почти сутки. Любопытно, что оба эти инцидента похожи друг на друга, прежде всего тем, что и туроператоры, и авиакомпании долгое время держали туристов в полном неведении о реальном времени вылета. Более того, некоторые из них даже вводили туристов в заблуждение, сообщая неправильное время и заставляя их лишний раз приезжать в аэропорт. Удивила и позиция Росавиации, которая фактически закрыла глаза на проблемы туристов.
Так, пользователь Туристической Социальной Сети Татьяна Удачина, являющаяся сотрудником турагентства «СФК», рассказала о злоключениях своих туристов, летящих в Анталию по линии «Анекс-Тура». «За 3 дня до вылета туристам заменили подтвержденный рейс «Дон-авиа», который должен был вылетать в 6 утра из Внуково, на рейс «UTair» в 14:10 из Домодедово. Туристы прибыли в аэропорт и сообщили нам: «Никакой информации о рейсе нет, на табло ничего, флайт-менеджер «Анекс-тура» нагрубил и толком ничего не объяснил». Чуть позже перезвонили: «Удалось узнать, что у «UTair» нет разрешения на полеты в Турцию от турецкой стороны. Получили они его только сегодня, поэтому неизвестно, когда и кто полетит», - пишет Татьяна Удачина.
Далее, по информации блогера, ситуация развивалась следующим образом: «Регистрацию пообещали в 14:00 (по факту началась чуть позже), рейс на табло поставили в 17:20, задержка до 17:45, с припиской «UT 9023 (совмещен с UT9021)». А представители «UTair» сказали туристам, что рейс 9023 запланирован не был, самолет не готов, экипаж не готов, больше никаких объяснений нет, они лишь пытаются дозвониться до руководства. В 19:20 представитель «UTair» сказал, что «Анекс» должен был договориться с таможней, чтобы рейс выпустили. Он этого не сделал, теперь они сами пытаются договориться. От «Анекса» по-прежнему никаких новостей. Полдевятого туристов пообещали покормить, сказав, что капитан экипажа сидит на таможне, там ему должны подписать бумагу-разрешение». С полным рассказом об этих злоключениях туристов можно ознакомиться на портале «ТУРПРОМ» в разделе Туристической Социальной Сети в блоге Татьяны Удачиной по прямой ссылке http://www.tourprom.ru/accounts/blog_entry/109/.
Не менее скандальная история случилась в понедельник и с туристами «Пегас-Туристик», вылетающих в Хургаду рейсом NN 8117 на крыльях «ВИМ-авиа». Об этом в своём блоге пишет турист Алексей Платонов. Предыстория этой задержки выглядит следующим образом: изначально, при покупке тура, туристы выбрали рейс «ВИМ-авиа», вылетающий в Хургаду в 06:00 14 июня. Однако в выданных им билетах уже значилось время вылета 11 утра. Как оказалось, такие изменения времени вылета – только начало, и туристов ждала целая череда подобных пертурбаций.
«Накануне вылета утром решил глянуть - как там дела с нашим рейсом на сайтах «Пегаса» и Домодедово. «Пегас» продолжал радовать довольно ранним вылетом (ура! день не пропадет), а вот он-лайн табло аэропорта насторожило. Нашего рейса не было и в помине, а все вылеты «ВИМ-авиа» задерживались от 3 до 16 часов. Еще больше озадачил сайт авиакомпании. Наш рейс стоял на вылет уже на 20:00. <...> «Вылет в 11 и никаких переносов!» - звонок в «Пегас» обнадежил. Но ненадолго. К 18 часам вчера вся наша отпускная группа из 15 человек (5 детей) уже бурлила вовсю. Звонки сыпались по всем инстанциям. Ответы были самые разные и подчас весьма прикольные. Например, одному из нас в «Пегасе» ответили, что он не работают с тем турагентством, где турист покупал тур. Со мной лично при повторном звонке вообще отказались разговаривать, ссылаясь на то, что тур я брал не у них, а в турагентстве. В турагентстве сообщили, что никаких изменений о рейсе от «Пегаса» по электронке не поступало. Тем временем на сайте «ВИМ-авиа» ссылка на рейсы за 14 июня стала вообще неактивной, а наш рейс перекинулся на 2:30 ночи 15 июня. Итого задержка начинала вырисовываться почти в сутки», - сообщает турист.
«Опасения подтвердили и на горячей линии Росавиации. Спокойный как удав дежурный ответил, что у него в расписании ни одного рейса «ВИМ» в Хургаду на 14 июня нет. «Пегас» же продолжал гнуть про 11:00. В итоге, все-таки, народ решил всем скопом ехать в Домодедово как на рейс в 11:00, то есть к 8:00 утра. И не прогадал. Толпа у стойки «Пегаса» уже вовсю бурлила, но информированных о возможной задержке, как и мы, было немного. Для большинства такой подарок стал сюрпризом. Молодой человек за стойкой быстренько раскидал всем турпакеты - в билетах черным по белому значилось 11:00. Промямлил что-то про возможную задержку и был таков, пожелав нам приятного общения с представителем «ВИМ-авиа». И оно состоялось. Около 10:00 в кабинке «ВИМов» соизволил таки появиться мордатый детина. Быстренько скороговоркой и вполголоса (а толпа собралась - бай Боже) сообщил, что вылет только в 2:30 15 июня и вознамерился отчалить. Но тут уже народ взял его в оборот». Продолжение читайте в блоге Алексея Платонова по прямой ссылке http://www.tourprom.ru/accounts/blog_entry/110/.
Tags: pegas, Египет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments