mturnn (mturnn) wrote,
mturnn
mturnn

На линии Неаполь - Рим - Милан запущены частные высокоскоростные поезда





В Италии начал работу альтернативный государственной Trenitalia высокоскоростной железнодорожный оператор Nuovo Trasporto Viaggiatori (NTV), использующий бренд Italo. Пока совершаются два рейса в день по маршруту Милан - Болонья - Флоренция - Рим - Неаполь, однако в ближайшие месяцы сеть и число рейсов предполагается резко увеличить. Уже началась ценовая война между Italo и Trenitalia.


NTV заказала 25 высокоскоростных поездов AGV у французского производителя Alstom и по мере их ввода в эксплуатацию планирует довести число ежедневных рейсов между Римом и Миланом до 17 (из них 3 безостановочных), между Римом, Флоренцией и Болоньей - до 20, между Римом и Неаполем - до 10. Предполагается также пять рейсов в день из Рима в Падую и Венецию, шесть - между Миланом и Турином, три - между Неаполем и Салерно.
Как обычно бывает в Италии с альтернативными операторами, NTV закрыт доступ на основные вокзалы Roma Termini и Milan Centrale. Вместо этого в Риме используются вокзалы Tiburtina в нескольких остановках метро от центра и Ostiense на окраине, в Милане - окраинный Rogoredo и Porta Garibaldi в центре. Нынешние два рейса совершаются утром и вечером, время в пути от Tiburtina до Rogoredo - 3 часа 11 минут, от Tiburtina до Porta Garibaldi - 3 часа 31 минута. С запуском безостановочных рейсов это время сократится на 21 минуту. Максимальная скорость - 300 километров в час, хотя поезда способны развить и 360 километров в час.
В составе 11 вагонов, причем последний из них так называемый киновагон, в котором на восьми экранах показывают фильмы. Он и еще пять относятся ко второму классу Smart (компоновка кресел 2+2). Еще пять вагонов относятся к премиум-классам: один Club и четыре Prima. Во всем поезде доступен бесплатный беспроводной интернет и аналогичный доступ к бортовому порталу развлечений.
Тарифы маршрута Рим - Милан во втором классе (Smart) варьируются от 30 до 88 евро. Билеты по 30 и 45 евро не подлежат обмену и возврату, по 65 евро можно только обменять с доплатой в 10%. Билеты за 88 евро можно сдавать и менять. В классе Prima цена составляет 88 (невозвратный билет) или 118 евро (возвратный). В классе Club билеты стоят 118 евро (невозвратные) или 130 евро. Отдельное купе обойдется в 390 евро.
На коротких участках (из Рима в Неаполь и Флоренцию, из Милана в Болонью) минимальная цена второго класса - 20 евро, максимальная 43-46 евро, остальные классы стоят от 46 до 70 евро. При поездке из Милана во Флоренцию и из Рима в Болонью доступны билеты от 24-25 до 80 евро, из Неаполя во Флоренцию - от 41 до 115 евро, из Неаполя в Болонью - от 45 до 131 евро. 
Наконец, проехать полный маршрут от Милана до Неаполя можно за 55-97 евро во втором классе и от 97 до 155 евро в прочих классах. Таким образом, если на тот же поезд доступна минимальная цена Милан - Рим (30 евро), то выгоднее разбить поездку на два сегмента, доплатив затем 20 евро за участок Рим - Неаполь. Следует помнить, что минимальные тарифы имеют ограниченную квоту мест и могут быть недоступны на пиковые дни или незадолго до поездки. по материалам: travel.ru


Tags: Италия, железные дороги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments