mturnn (mturnn) wrote,
mturnn
mturnn

Новые дешевые рейсы «Трансаэро» в Пекин могут остаться незагруженными

Российский туррынок обсуждает перспективы нового рейса Москва - Пекин авиакомпании «Трансаэро»
Как стало известно нашему порталу, начиная с 4 июня авиакомпания «Трансаэро» начинает летать в Пекин. «Вылетать в Пекин из Москвы мы планируем по вторникам и пятницам в 11:15 утра, а обратные рейсы будут осуществляться по средам и субботам в 00:40», - рассказал нам Сергей Быхал, директор центра по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро».
Рейсы будут выполняться два раза в неделю на самолетах «Боинг-737-400», рассчитанных на 352 кресла. Компоновка самолета будет состоять из 11 мест класса «Империал», 56 кресел бизнес-класса и 285 - премиум-эконом и эконом-класса. По словам, Сергея Быхала, рейс рассчитан как на бизнесменов, так и на туристов. У авиакомпании уже есть договоренности с операторами, правда, с какими именно - пока не разглашается.
«Наш рейс поддержало и посольство России в Пекине, и посольство КНР в Москве. Мы предоставим очень хороший продукт по доступным ценам. Так, билет до Пекина и обратно класса «Империал» будет стоить от 1200 евро, бизнес-класса - от 590 евро», - отметил Сергей Быхал.
Отношение к новой программе среди опрошенных нами операторов оказалось двояким. По их мнению, объявленные «Трансаэро» цены действительно ниже, чем у конкурентов - «Аэрофлота», Air China и «Хайнаньских авиалиний». Однако при этом, по их словам, перевозки на направлении достаточно много – так, российский и китайский национальные перевозчики летают в Пекин ежедневно, а «Хайнаньские авиалинии» - три раза в неделю.
«Для ведения бизнеса рейсы «Трансаэро» очень выгодны, так как их билеты стоят в среднем на 200-250 евро меньше, чем у «Аэрофлота». Но сейчас в Китае низкий сезон - июнь очень жаркий месяц, так что в этот период возможен избыток перевозки. Тем не менее, я считаю, что для «Трансаэро» игра стоит свеч. У нас, например, уже есть программы, основанные именно на этой перевозке», -рассказал нам Тимур Хусаинов, руководитель отдела Китая и Вьетнама компании «Гранд Тур Вояж».
«Лето - это низкий сезон для Китая, и я думаю, что будет непросто грузить рейс на направлении, на котором есть ежедневные вылеты. Дело в том, что многие наши туристы летят через Пекин в другие регионы Китая, и стыковки, предлагаемые Air China, для них удобнее.
Поэтому я думаю, что летом с загрузкой рейса у «Трансаэро» могут возникнуть проблемы. Может быть, они «вытянут» цепочку за счет круговых рейсов - например, в Китай туристы полетят по маршруту Москва - Пекин, а возвратятся на рейсе «Трансаэро» Санья - Москва», - считает Ольга Ламрине, менеджер китайского отдела компании «Экспресс Лайн».
Тем не менее, по словам Сергея Быхала, рейс грузится очень активно, глубина продаж на новые рейсы хорошая, а на некоторые ближайшие вылеты билеты достать уже практически невозможно.

www.tourbus.ru
Tags: Китай, Трансаэро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments