mturnn (mturnn) wrote,
mturnn
mturnn

«Пегас Туристик» и «Трансаэро» стали партнерами.

На сайте «Пегас Туристик» в разделе «Рейсы» замечены авиаперелеты под трансаэровским кодом UN. Они включены в состав турпакетов по таким направлениям, как Анталья, Хургада, Ираклион, тунисские Монастир и Энфида, а также Денпасар. Представители «Трансаэро» и «Пегаса» прокомментировали свои коммерческие отношения достаточно скупо. И противоречиво. Сергей Быхал, директор по связям с общественностью авиакомпании, сообщил: «Да, мы партнеры с весны-2011». Анна Подгорная, гендиректор «Пегаса», уверяет, что их компания «давно пользуется рейсами «Трансаэро». Что немало удивило экспертов: «Вероятно, г-жа Подгорная имела в виду места на бортах, которые раньше брались через посредников», – высказал версию на условиях анонимности один из партнеров «Трансаэро» по авиаперевозке. Примечательно, что и перевозчик, и туроператор никак не афишировали подписание прямых контрактов – на этот счет не было даже пресс-релизов.
Наблюдатели считают, что «Пегас» заинтересован, прежде всего, в дальнемагистральных лайнерах «Трансаэро», а партнерство строится с прицелом на зиму. По предположению одного из экспертов, туроператор может сосредоточить на бортах авиакомпании львиную долю своей перевозки из столицы на дальние направления, в частности – на Таиланд. А высвободившимся самолетам аффилированной Nord Wind, а также «Оренбургских авиалиний» будет искать загрузку в регионах. Вывод из всего этого собеседник делает такой: «Избыток свободных бортов в российских городах неминуемо ужесточит демпинг». Сообщает ИC “Банко”.
Tags: pegas, Трансаэро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments